black rider

laefar

Журнал живее всех живых.

В порядке бреда...


Previous Entry Share Next Entry
black rider
laefar

О перемирии с матом

Ну чё, с перемирием нас, ага?
Весь идиотизм ситуации легко просекается скриншотом из новостей, в котором большими буквами написано, что прекращение огня вступило в силу, а маленькими - что вот как раз сейчас сирена звучит в одном их юэных поселений.



Не хочется в очередной раз писать, что всё кончилось пшиком, но моё правительство не оставляет мне выбора. Более полутора тысяч ракет за неделю, 5 погибших, более девяноста раненных, неделя жизни в убежищах для полутора миллионов жителей юга: всё это обернулось ничем.

Да, мы уничтожили несколько тысяч ракет в Газе, но ещё несколько тысяч осталось, а недостаток пополнят в течение нескольких месяцев. Да, у ХАМАСа погибло гораздо больше народу, но им наплевать на людей, а рожают там куда активнее. Да, мы устроили разрушений на миллионы и десятки миллионов долларов, но все убытки покроют Евросоюз, США и ЛАГ (а скорее всего и мы до кучи подбросим).

Мой министр обороны говорит мне, что мы достигли всех поставленных целей операции. При этом цели операции не были официально озвучены. Если такие были цели, то на фиг такого министра обороны.

Самое противное во всей этой ситуации, это то, что в такие моменты очень хочется встать и сказать: «Ах, так?! Ну так имейте в виду, что вы все только что потеряли мой голос на выборах, которые, к слову, вот-вот будут!» Хочется – и не получается, поскольку никого другого нет и голосовать не за кого. Либерман, за которого я голосовал три раза подряд и который обещал мне, своему электорату, лишить гражданства всех тех, кто в Хайфском университете стоял минуту молчания по террористу, который убивал моих соотечественников и который лично несёт ответственность за пять лет плена Шалита – так вот он теперь второй номер в Ликуде. Нетаниягу, который сегодня одной подписью на бумажке перечеркнул всё, что говорил – он снова станет моим Премьер-Министром, потому, что все остальные ещё хуже. И это ощущение безнадёги гораздо хуже, чем сама эта «Маленькая победоносная хуйня» ©™.


  • 1

береги нервы...

Дорогой Денис.

Ты уже не первый год проживаешь на "земле обетованной" , и вроде должен бы уже свыкнуться с той мыслью , что увы патриоты вымерли как класс.
Мо мне так после Голды Мэйр их и не было более. Так что увы и ах...И как же хочется крикнуть "Биби сука я твой р*т ***** ", но я сдержусь.

Re: береги нервы...

От этого не легче.

Странно читать такие заявления - "не за кого голосовать". Либерман мне никогда не нравился, да и правым он никогда и не был. Тем более, даже погромы евреев-выселение их из домов ночью -для него не стали "красной линией" для выхода из коалиции. Есть замечательные партии поселенцев и действительно патриотов - Еврейский дом и Ихуд Леуми. Они сейчас по-моему единым списком идут, и во главе - Нафтали Беннет. Очень умный парень. Советую именно за них голосовать, а не сидеть дома и ждать, когда за вас выберут ваше будущее.

Нафтали Бенет вызывает у меня симпатию, он неглупый и харизматичный человек, но голосовать за него я не буду по нескольким причинам.
Во-первых, я светский человек, который всей душой верит в необходимость отделения религии от государства, а посему голосовать за заведомо религиозную партию не собираюсь (и да, я прочитал их манифест и он меня не устраивает).
Во-вторых, так уж получилось, что я очень неуютно чувствую себя рядом с любыми националистами, даже если они - евреи. Да, по паспорту и галахе я еврей, но при этом у меня русская жена (и, соответственно, русский ребёнок), и хотя я, в принципе, понимаю, почему Израиль создавался как еврейское государство, я всё ещё считаю, что он должен стать прежде всего демократическим государством. В извечном споре между "государством евреев" и "государством всех его граждан" я выбираю второе, отлично понимая, чем это всем грозит. Поэтому мне не по пути со всеми национально-религиозными партиями, в которые "принимают любого еврея старше 17-и лет". Так уж случилось.
И да, мне очень-очень важно, чтобы моё правительство умело меня защищать, но мне этого недостаточно. Кроме желания жить у меня есть желание жить хорошо, сыто и под собственной крышей. Бенет как-то забывает об этом аспекте в своих интервью.

Не думаю что у них есть шансы набрать много голосов. Вот досам хорошо у них не стоит выбор за кого голосовать. Их партия свои обещяния сдерживает :))
Однако вопрос "за кого ?" на фоне нынешних событий действительно болезненный. Ибо национальные партии не имеют нормальной соц. программы . А выезжают на патриотизме, что на сегодня мало.

А Фейглин - параноик-националист, ничего нового.

  • 1
?

Log in