black rider

laefar

Журнал живее всех живых.

В порядке бреда...


Previous Entry Share Next Entry
black rider
laefar

(no subject)

Уважаемые товарищи. Я понимаю, что часть вас начнёт сейчас гомерически ржать, но не могу не спросить... Никто таки не хочет немного поиграть в словеску? Тема, мир, жанр и правила не оговариваются, я в общем.

И, чтобы два раза не вставать: никто не знает кого-то, кто может НОРМАЛЬНО вести игру? А то кое-кто, наверное, уже знает, что получается, когда за это берусь я... Или мы сумеем поиграть и без Мпстера, а?
Tags:

  • 1
Ну у меня на форуме щас несколько активных словесок есть, правда, с твоими суперкритериями ты заявишь про все, что они для тебя слишком примитивны =) Хотя глянуть можешь, конечно.

А мне специально отрубили фтп доступ и к МЕ тоже, или это временно? я просто думала временно восстановить МЕ на старом месте, чтобы все могли сохранить нужные темы и файлы...

Доступы сейчас не все восстановлены, ибо недавно менялась система на сервере. Со временем включится всё, что ещё не включено.

Ну, я просто на другой хостинг съехала и забрала все файлы, думала, может, потому и доступ убрали. О_о

Я ничего не отрубал...

Видел я твои словески. Дэн, ты меня извини, конечно, но я говорю о реально другом уровне. И если с двумя-тремя игроками с твоего форума ещё можно что-то сделать в сжатые сроки, то в других игроки будут рождаться ещё долго и в мучениях. Причём некоторые так и не выберутся. :) Без обид.

Гомерически ржу :))))

Когда отсмеёшься - я жду ответа на поставленный вопрос. :)

Я долго ржать буду, так что рискуешь и не дождаццо :))))

В реале или в Нетях? Потому как в реале веду частенько и, судя по отзывам, неплохо.

А форумку поводить у тебя нет желания? Потому, как в реале я играть а) не умею и б) вряд ли найду время.

Пробовал как-то. Не пошло. Мы, коты, существа избалованные - нам атмосферу подавай... Да и проще в реале как вести, так и играть.

Приезжай в Питер, вживую поиграем. :-)))

Только ради этого, ага. :)

Ну, мнэ. Можешь приехать просто так, из любви к перемещениям по земному шару. %)

Вы ещё живы! :)))

О, да. И жизнь моя прекрасна и удивительна. :-) Раньше чем через пару сотен лет я с нею не расстанусь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account