?

Log in

No account? Create an account
black rider

laefar

Журнал живее всех живых.

В порядке бреда...


Previous Entry Share Next Entry
black rider
laefar

Trillian

Стало мне интересно, что это за клиент такой, который я ещё не пробовал. Поставил на комп Триллиан и установил себе тестовый период - в течении недели буду пользоваться им. Поглядим, как там получится.
Первые впечатления:
1. Симпатишный. Скины пока не смотрел, но и оригинальный неплохо выглядит.
2. Совместимость с многоми протоколами - тоже круто. Помню, Miranda IM тоже так умеет, но она мне не понравилась - не совмещаюсь я с модульными прогами, за исключением, разве что, foobar2000, да и тот у меня из готовой сборки... А тут и тебе ICQ, и MSN, и AIM (хоть и не пользуюсь я им) и, что вообще прикольно, IRC. Ещё порадовала возможность войти одновременно с двух аккаунтов - пока необходимости не возникало ни разу, но сама возможность радует.
3. Ни фига не понял систему окон. Сначала на каждый контакт у меня открывалось по отдельному окну, что после квипа раздражало. Потом они неожиданно стали открываться в одном общем. Классно, конечно, но непонятно.
4. Отсылка по Enter, вместо alt+s раздражает немеряно!!!!!
5. Меню "Настроек" сделано красиво, но черезчур наворочено. Тут за пять минут да без бутылки пива не разберёшься... Впрочем, мне много и не надо.